В Минске определили самые перспективные белорусские бренды. Несмотря на внешнеэкономическое давление, бизнесу Беларуси удается не только успешно преодолевать барьеры, но и развиваться, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
В Минске определили самые перспективные белорусские бренды. Несмотря на внешнеэкономическое давление, бизнесу Беларуси удается не только успешно преодолевать барьеры, но и развиваться, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
И проведение таких конкурсов в очередной раз это доказывает. Желающих получить заветную награду оказалось немало – подали около 500 заявок. Ключевыми критериями отбора стали развитие собственного бренда, обеспечение положительного темпа роста выручки и наличие локализации производства. Оценивали участников в пяти разных номинациях. От «высоких технологий в промышленности» до «товаров и услуг для детей». Конкурс проходил под эгидой Министерства экономики.
Владимир Наумович, заместитель министра экономики Беларуси:
Основная идея конкурса родилась после обсуждения ситуации, которая сложилась после ухода многих крупных компаний западного происхождения. Что у нас есть свой бизнес, готовый самостоятельно заместить эти товары и услуги, которые предоставлялись.
Надежда Лазаревич, первый заместитель председателя Мингорисполкома:
Очень много уделяется на уровне местных органов власти, именно в рамках дотаций. У нас есть определенная нормативная документация, которая позволяет сейчас поддерживать малый бизнес в рамках субсидирования процентной ставки по закупке оборудования. И мы также датируем возможности, возмещаем часть расходов на выставки, которые позволяют реализовать их продукцию на внешнем контуре.
Лауреаты были отмечены дипломами и памятными призами. А для победителей всеобщая узнаваемость их бренда в будущем при поддержке партнеров конкурса.
Артем Смушко-Бесан, победитель конкурса «Перспективные белорусские бренды»:
Наша продукция на 100 % является импортозамещающей. Мы следим за передовыми технологиями, очень много чего создаем сами, ориентируясь на те новшества, которые есть в мире. Такие конкурсы должны обязательно быть, они помогают предпринимателям показать себя, рассказать о себе и сделать шажок в будущее.
Конкурс – знаковое событие для деловой сферы нашей страны. Выявить, поощрить и распространить передовой опыт работы субъектов малого и среднего бизнеса – основные задачи.