В современном мире только так. Как компании решают проблему с гендерным неравенством

08.11.2021 - 16:36

Чтобы не возникало неловких ситуаций при обращении клиента к сотрудникам компании, руководство решило модернизировать старый образец бейджиков. Сейчас кроме имени и логотипа фирмы также написано местоимение в разных падежах.

Как сообщает издание The Sun, известная торговая марка по производству одежды M and S придумала это для обеспечения гендерного равенства. Теперь клиент сможет без затруднений обратиться к сотрудникам.

Фото: The Sun

Новые бейджики раздали членам компании по всей Британии. Сами работники положительно смотрят на такое новшество, считая, что это является проявлением уважения не только к персоналу, но и к покупателям.  

В современном мире не только гендер, но и возраст не имеет никакого значения. Узнать историю любви пары, где разница между супругами составляет 46 лет, можно здесь.

Люди в материале: нет
Loading...


Сделала блузку из пакетиков чая и стала знаменитой. Посмотрите на необычное творение блогерши-дизайнерки



Креативный человек креативен во всём. Прямым тому подтверждением стала дизайнерка и художница Джесс Ламворт, которая решила обновить гардероб необычным способом – с помощью чайных пакетиков.  

В TikTok девушка поделилась процессом создания своей работы. Она сшила блузку из обычных пакетиков согревающего напитка, после чего легла в ванну и «заварилась», добавляя сахар и молоко. Сейчас эта публикация является самой популярной. Её просмотрело более 10 миллионов пользователей, каждый пятый из которых отметил ролик лайком.  

Фото: tiktok.com/@jamworth  

Своё видео девушка решила начать с истории возникновения идеи сделать необычный наряд. Оказалось, такая мысль пришла блогерше совершенно спонтанно: как ни странно, за чашкой чая. Загоревшись идеей, Джесс сразу же приступила к реализации плана: она собрала достаточное количество заварочных пакетиков, взялась за швейную машинку – и готово.  

Фото: tiktok.com/@jamworth  

Теперь у девушки есть целая ванна чая с молоком и сахаром, а также популярность в социальных сетях.  

TikTok всё больше задаёт тенденции в моде. Узнать, как семейная пара стала носить только мужские вещи, набирая при этом популярность в Сети, можно здесь.