А вы знаете, какой автомобиль чаще всего покупали белорусы в прошлом году?

21.06.2021 - 13:33

Новости Беларуси. Гость программы «В людях» Геннадий Свидерский, директор СЗАО «БЕЛДЖИ», рассказал, какой автомобиль чаще всего покупали белорусы в 2020 году.

Ольга Коршун, ведущая:
Какой белорус не мечтает о новой машине из салона? Яркой, блестящей, непередаваемый запах новой машины, нового салона. Многим белорусам в прошлом году удалось осуществить эту мечту. Ведь каждая пятая новая машина, проданная в Беларуси,  это Geely. Как оцените этот результат?

Геннадий Свидерский, директор СЗАО «БЕЛДЖИ»:
Я, конечно, очень доволен тем, что в прошлом году каждый пятый белорус, покупая новую машину, выбирал автомобиль, произведенный у нас в стране. Удовлетворенность есть от того, что завод был введен в эксплуатацию в июне 2018 года. Конечно, тогда было очень много сомнений. Марка не совсем известная, нужно было подобрать людей, научить людей, дать нужный модельный ряд. Увидели еще одно испытание, которое называлось пандемия. Потому что еще нужно сказать, что в 2020 году из-за пандемии всего было продано новых автомобилей на 20 % меньше, чем в 2019 году. Это объясняется многими факторами в экономике и так далее. При этом наш белорусский завод «БЕЛДЖИ» продемонстрировал рост продаж. Если в 2019 году мы занимали всего 10 % рынка новых автомобилей, то в 2020-м это была каждая пятая машина, то есть 20 % рынка – это отечественные автомобили. При этом нужно учитывать еще один немаловажный фактор, что этих легковых автомобилей на экспорт было продано на 188 миллионов долларов. Фактически мы получили результат для нового автомобиля, я считаю, что положительный для старта. Конечно, все это благодаря тому, что за эти годы сформировался коллектив, который в состоянии эффективно производить автомобили. Конечно, наш партнер Geely тоже сыграл большую роль. Может быть, не всем известно, что уже много лет, больше семи лет, Geely является собственником компании Volvo для легковых автомобилей.

Ольга Коршун:
Серьезно?

Геннадий Свидерский:
Да, поэтому те принципы, которые заложены в компании Volvo по безопасности, по комфортности, по выбору комплектующих, используются и в Geely. Мы выбрали партнера, может быть, не самого дешевого, но того, который, с одной стороны, использует те традиции, которые есть у компании Volvo, которая давно на рынке автомобилей. С другой стороны, те инновации, которые мы видим в Китае по применению таких различных инновационных идей, как адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка, панорамная крыша и так далее. Этот симбиоз, я считаю, был ключевым. Как говорил Генри Форд, нельзя уповать на достигнутое, нужно иметь смелость идти вперед.

Этот человек налаживал правительственную связь Президенту. Вот что он рассказывает – подробнее здесь

Loading...


Летняя резина дубеет на холоде и не цепляется за асфальт. Какие шины выбрать для автомобиля?



Новости Беларуси. Внимание, на дороге может быть скользко. Это уж точно должны знать и помнить автовладельцы. Кто подзабыл, тому напомнят сотрудники ГАИ. В Беларуси стартовала республиканская акция «Зимние шины – безопасность для машины», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.‎ Тянуть резину больше нельзя – «переобуть» свой автомобиль нужно до 1 декабря.  

О разнице между зимней и летней резиной лучше всего знают работники шиномонтажей. В разгар холодного сезона здесь действительно горячо. Говорят, отправной точкой для большинства водителей становится именно первый снег.  

Те, кто этот момент пропустили, зачастую едут уже не на шиномонтаж, а на кузовное СТО. И вроде понятно все как дважды два: летняя резина просто дубеет на холоде и уже не цепляется за асфальт. И нет никакой «всесезонки» – все это происки маркетологов. А вот в выборе зимних шин можно опираться уже на собственные предпочтения.  

Роман Мазуркевич, слесарь по ремонту автомобилей:  
Для нашей зимы главное, чтобы была зимняя резина. Шипованная – нешипованная – в зависимости от условий, при которых эксплуатируется автомобиль. Допустим, шипованная резина – гололед. Европейская зима и скандинавская. Скандинавская зима – это жесткий снег, без реагента, без слякоти. Европейская зима – это уже мелкий дождь идет, мокрый снег, реагентами посыпают дорогу, слякоть.  

Еще специалисты советуют обновлять резину хотя бы раз в пять лет, периодически проверять давление в шинах и, самое главное, следить за износом протектора. По правилам его минимальная высота не должна быть меньше 4 миллиметров. И дело даже не в рамках закона, речь зачастую идет о человеческих жизнях.  

«Необходимо сделать это заранее». ГАИ напоминает о важности «переобуться» в зимние шины.