Утром 18 сентября сотни минчан застряли на станции метро «Октябрьская» из-за неопытности машиниста

18.09.2012 - 17:09

Новости Беларуси. 18 сентября около восьми утра в Минске на станции метро «Октябрьская» образовался затор на эскалаторе и самом перроне. В результате инцидента никто не пострадал.

Затор в метро вызвал панику. Эскалатор был остановлен. В администрации метрополитена пояснили, что эскалатор остановили после падения  26-летней девушки.

Ростислав Юреня, начальник Минского метрополитена (в интервью tut.by):
Естественно, при такой ситуации эскалатор мы обязаны остановить. Претензий к метрополитену женщина не имеет, из травм у нее – только царапина на пальце одной руки. А вот давки никакой не было.

По словам начальника службы движения Минского метрополитена, давки в метро – ни на перроне, ни на эскалаторе – не было. Большее, чем обычно количество людей на  станции «Октябрьской» было связано с технической неисправностью одного из поездов.

Георгий Якимков, начальник службы движения Минского метрополитена (в интервью Naviny.by):
В результате незначительного отклонения от графика поездов произошла задержка движения примерно на пять минут при интервале движения поездов в метро в час пик две минуты. На эскалаторе не было больше людей, чем может там поместиться. В вагонах стояли плотно, но давкой это назвать нельзя. Другое дело, что внизу эскалатора на станции «Октябрьская» собралось больше людей, чем обычно. Для того чтобы смягчить ситуацию, на некоторых станциях был ограничен доступ на станции метрополитена. Работники метро следили за происходящим на станциях с особой внимательностью, в частности за тем, чтобы пассажиры не заходили за ограничительные линии. Подчеркну, что никто на путь не упал.

Как сообщили в ГУВД Мингорисполкома, пробка возникла из-за неопытности молодого машиниста. Поезд, которым он управлял, заглох и простоял от 5 до 10 минут. В итоге на станции скопилось большое количество людей.

Александр Ластовский, начальник отдела информации и общественных связей ГУВД Мингорисполкома:
Сотрудники милиции вынуждены были перекрывать входы на станции метро «Октябрьская» и в Уручье. На станции набралось очень большое количество пассажиров. Одна из пассажирок по неосторожности упала на эскалаторе, в связи с чем был вызван определенный затор. К счастью, обошлось без серьезных повреждений. Девушка даже не обращалась за медицинской помощью.

Сейчас ситуация нормализовалась. Движение полностью восстановлено, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Минское метро ежедневно перевозит около 850 тысяч пассажиров.

Люди в материале: Александр Ластовский
Loading...


Какой награды удостоена станция метро «Вокзальная» и почему «Петровщина» – одна из самых красивых платформ в мире?



Новости Беларуси. Неделю назад в Беларуси отпраздновали День Октябрьской революции. Так сложилось, что 7 ноября, который уже стал днем сюрпризов, раньше было принято дарить людям метро. Да и сегодня метрополитен – это объект, который всегда ждут жители любого города. В больших мегаполисах даже автомобилисты пересаживаются в подземный транспорт, и уже никого не удивишь фразой «звезды ездят в метро». Они там часто бывают замечены и не стесняются своих предпочтений добраться до места точно в срок без пробок и светофоров. В Минске процесс строительства и проектирования метро не останавливается уже много лет. Узнаем о близких и далеких перспективах подземной магистрали. В студии программы «Большой город» на СТВ главный инженер «Минскметропроекта» Георгий Протасов.

Екатерина Забенько, ведущая:
Мы уже отметили, что огромное количество уникальных станций появится и на новой линии метро, «Зеленолужской». Мы уже некоторые проекты рассмотрели. Сегодня станция метро «Вокзальная» была удостоена какой-то международной престижной награды. Как часто вас удостаивают каких-то наград, поощряют?

Георгий Протасов, главный инженер ОАО «Минскметропроект»:
Если вы побываете у нас в приемной, вы увидите, там достаточно много висит дипломов разных лет. Мы регулярно участвуем в конкурсах и становимся лауреатами конкурса Белорусского союза строителей и конкурсов, которые проводит Тоннельная ассоциация России на достижения в области подземного строительства. Что касается международных архитектурных конкурсов, то это, наверное, наш первый опыт. Станция «Вокзальная» получилась уникальной. Это единственная станция в Минском метрополитене с наземным вестибюлем, где на платформу попадает дневной свет, мы специально сделали там фонарь. Пересадочная станция. И она еще сидит прямо над тоннелями существующей первой линии. Несмотря на то, что она мелкая, она была достаточно непростая. Потом еще в конце концов на нее посадили шестиэтажный торгово-развлекательный центр.

Екатерина Забенько:
Скажите, какая ваша любимая станция в Минске и почему?

Георгий Протасов:
Моя любимая станция – это «Петровщина». На мой взгляд, одна из красивейших станций мира.

Екатерина Забенько:
Мира. Громко.

Георгий Протасов:
Лаконичный и красивый дизайн. Еще очень нравится станция «Тракторный завод». Очень просторный свод, тиктанично, красивые торшеры на платформе. Она просторная и раскрывает тему техники.

Читайте также:

Появятся ли в Минске наземные станции метро, как в Дубае или Китае? Рассказал главный инженер «Минскметропроекта»

Человек может потерять ориентацию. Как дизайн станций метро помогает спокойно находиться под землей?

Новые станции метро в Минске построили без остановки движения поездов. Как в этом помог комплекс «Алеся»?