«Он очень дорогой, на него стоит очередь». О каком авто идёт речь?

22.06.2021 - 11:51

Новости Беларуси. Гость программы «В людях» Геннадий Свидерский, директор СЗАО «БЕЛДЖИ», рассказал об автомобиле, который пользуется популярностью.

Геннадий Свидерский, директор СЗАО «БЕЛДЖИ»:
Хотел бы обратить внимание, у нас сейчас появился новый автомобиль Tugella. Это кросс-купе. Прямо скажем, он дорогой, но на него стоит очередь.

Ольга Коршун, ведущая:
А сколько он стоит?

Геннадий Свидерский:
Он стоит больше 80 000 белорусских рублей. Но на него стоит очередь.

Ольга Коршун:
И после этого белорусы говорят, что плохо живут. Очередь за новыми машинами выстраивается.

Геннадий Свидерский:
Да, причем премиум-класса, то есть не бюджетные, а премиум-класса. Это рынок.

 Этот кроссовер – самая продаваемая машина в Беларуси и в Китае. Почему – подробнее здесь

Loading...


Летняя резина дубеет на холоде и не цепляется за асфальт. Какие шины выбрать для автомобиля?



Новости Беларуси. Внимание, на дороге может быть скользко. Это уж точно должны знать и помнить автовладельцы. Кто подзабыл, тому напомнят сотрудники ГАИ. В Беларуси стартовала республиканская акция «Зимние шины – безопасность для машины», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.‎ Тянуть резину больше нельзя – «переобуть» свой автомобиль нужно до 1 декабря.  

О разнице между зимней и летней резиной лучше всего знают работники шиномонтажей. В разгар холодного сезона здесь действительно горячо. Говорят, отправной точкой для большинства водителей становится именно первый снег.  

Те, кто этот момент пропустили, зачастую едут уже не на шиномонтаж, а на кузовное СТО. И вроде понятно все как дважды два: летняя резина просто дубеет на холоде и уже не цепляется за асфальт. И нет никакой «всесезонки» – все это происки маркетологов. А вот в выборе зимних шин можно опираться уже на собственные предпочтения.  

Роман Мазуркевич, слесарь по ремонту автомобилей:  
Для нашей зимы главное, чтобы была зимняя резина. Шипованная – нешипованная – в зависимости от условий, при которых эксплуатируется автомобиль. Допустим, шипованная резина – гололед. Европейская зима и скандинавская. Скандинавская зима – это жесткий снег, без реагента, без слякоти. Европейская зима – это уже мелкий дождь идет, мокрый снег, реагентами посыпают дорогу, слякоть.  

Еще специалисты советуют обновлять резину хотя бы раз в пять лет, периодически проверять давление в шинах и, самое главное, следить за износом протектора. По правилам его минимальная высота не должна быть меньше 4 миллиметров. И дело даже не в рамках закона, речь зачастую идет о человеческих жизнях.  

«Необходимо сделать это заранее». ГАИ напоминает о важности «переобуться» в зимние шины.