Минский хладокомбинат № 2: 7 фирменных магазинов, в планах – экспорт в Казахстан, Армению и ЕС

03.04.2015 - 19:19

Новости Беларуси. Недавняя модернизация на этом предприятии позволила задуматься о выходе на новые рынки сбыта. Продукция Минского хладокомбината теперь востребована не только в России, но и в странах Балтии. Расширяет предприятие и присутствие на белорусском рынке. 3 апреля в столице открыт еще один магазин – седьмой по счету.

Этому предприятию не один десяток лет. Благодаря традиционным рецептам, проверенным временем, Минский хладокомбинат № 2 и в наши дни славится своей продукцией. Его изюминка – это разнообразные виды мороженого. К тому же, выпускают пельмени, кондитерские изделия и даже напитки.

Елена Сычева, инженер-технолог фабрики мороженого ТПКУП «Минский хладокомбинат № 2»:
В прошлом году была закуплена новая линия для приготовления смеси для мороженого итальянского производства. В этом году мы готовимся к летнему сезону, разрабатываем новые виды мороженого.

Если раньше предприятие держало ориентир на экспорт только в Россию, то современные реалии заставляют искать новые контакты с зарубежными партнерами.

Александр Рубинов, директор ТПКУП «Минский хладокомбинат № 2»:
Мы работаем на экспорт на Российскую Федерацию, отправляем туда свое мороженое. В прошлом году мы отправили мороженого на 1,5 млн долларов. В этом году у нас в планах работать с Казахстаном, с Арменией и выходить на Европейский союз.

Но главным для хладокомбината остается белорусский потребитель. Для этого и развивают торговую сеть. В столице уже шесть магазинов предприятия. А 3 апреля двери распахнула новая торговая точка. Здесь большой выбор товаров с пометкой «Сделано на Минском хладокомбинате».

Сергей Макаревич, покупатель:
Рядышком живем, первый раз вошли сюда, в магазин. Первое впечатление хорошее, поэтому будем ходить сюда.

Ирина Будай, заведующая магазином № 10 ТПКУП «Минский хладокомбинат № 2»:
Ассортимент – 97% белорусского. Хладокомбината продукция в шикарном ассортименте, качество продуктов великолепное. Воды, торты, «кондитерка», пельмени.

Подкупает не только разнообразие, но и цены. Так, на продукцию хладокомбината предусмотрены солидные скидки, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Сергей Борисевич, начальник главного управления потребительского рынка Мингорисполкома:
Мы сейчас создает государственную торговую сеть. Делаем оптово-логистический центр, который будет работать на все эти магазины, за счет чего мы будем получать большую оптовую скидку. За счет этого будут снижены цены.

К 2016 году в столице планируют придти к задуманной цели – 600 «квадратов» торговых площадей на тысячу жителей.

Loading...


«Волнуются наши люди за санкции и продвижение нашей техники за рубеж». О чём 1 декабря говорили на МАЗе?



Новости Беларуси. Молодежная политика – важнейшая часть государственной идеологии. Наша страна продолжает активно поддерживать конструктивные молодежные инициативы, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Как результат, Беларусь вошла в топ-50 стран по индексу развития молодежи, опередив Россию и Казахстан. Такие данные привел заместитель главы Администрации Президента Игорь Луцкий на выездном заседании коллегии по молодежной политике, которое прошло 1 декабря на Минском автомобильном заводе.

Сергеенко: «Самое главное – скорректировать государственную молодёжную политику с учётом требований времени». Подробнее здесь.

Также собравшиеся посетили Минский автомеханический колледж, где ознакомились с программой подготовки молодых специалистов и материально-техническим оснащением учебных классов и мастерских. После чего состоялась диалоговая площадка с работниками предприятия.

Евгения Чудол, заместитель начальника отдела финансовых служб:
Такого плана открытый диалог – это отличная площадка для молодежи задать интересующие вопросы напрямую представителям руководства как нашего предприятия, так и нашей страны. Значительная часть молодежи получает образование за счет собственных средств, и в дальнейшем они не могут трудоустроиться. Статус молодого специалиста позволит получить им как минимум первое место работы, а также различные гарантии, права, которые связаны с получением данного права.

Юрий Мойсюк, ведущий специалист Департамента социального развития:
Подрастает поколение. Им надо не только черпать из интернета информацию, но и лично узнавать из первых уст информацию, задавать вопросы, решать важные проблемы. Самый глобальный вопрос сегодня у молодежи – это жилье. Волнуются наши люди за санкции и продвижение нашей техники за рубеж.

Как отметил Игорь Сергеенко, неслучайно выездная коллегия проводится на базе МАЗа – одного из ведущих предприятий страны. Здесь трудятся более 2 500 работников в возрасте до 31 года, что составляет около 16 % от общей численности работающих.