Куда идёт 90-метровая «Алеся»: как строят новую линию минского метро и что уже готово?

Новости Беларуси. Метростроевцы завершили очередной этап работ на третьей линии подземки. На будущей станции «Вокзальная» готова посадочная платформа. Впереди лишь отделочные работы, рассказали в программе «Столичные подробности» на СТВ.

На возведении столичной подземки метростроевцы работают в несколько смен, без выходных. Параллельно работы идут на всех четырех будущих станциях. 

На «Ковальской слободе» уже заметны очертания платформ и уже завершилось строительство тупиков.

Тоннель будущей станции метро «Ковальская слобода». Работы ведутся здесь круглые сутки. И уже есть результаты. К примеру, проложено около 300 метров рельсов, по которым и помчится столичная подземка. 

Это – грандиозный пересадочный узел – станция  метро «Вокзальная». 

Именно здесь будет переход пассажиров между 1-й и 3-й линиями столичной подземки. Глубоко внизу тоннели. Два из них – пешеходные, в которых сейчас кипит работа.   А вот платформенный участок будущей станции уже готов. Осталось всего ничего – отделочные работы.

Еще в одном тоннеле, где, собственно, и будут ездить поезда,  орудует знаменитая  90-метровая «Алеся» – механизированный комплекс.

Она прошла под землей в сторону станции «Юбилейная» уже более  800 метров. Успев смонтировать за собой 614 колец. Впереди новый подземный прорыв – второй тоннель.

Новые подземные лабиринты столицы соединят самые дальние точки Минска в единое целое. В общем, протяженность третьей линии подземки составит более 17 километров. 

А это – 14 станций и несколько лет активных работ.