Итальянские технологии и 70 видов мороженого. «Минский хладокомбинат №2» получил премию «Лидер года-2018»

15.12.2018 - 18:21

Новости Беларуси. «Минский хладокомбинат №2» стал обладателем престижной бизнес премии «Лидер года-2018», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Продукция столичных айс-мастеров оказалась лучшей среди 34 предприятий.

«Пингвин», «Люкс» и «Каштан» – бренды, пожалуй, знакомые каждому белорусу. Рецептура мороженного «Минского хладокомбината № 2» остается неизменной уже полвека.

Благодаря утонченному вкусу и высокому качеству, отечественный десерт востребован и за рубежом. География поставок расширяется. Уже в 2019 году гурманы из Израиля и Китая смогут насладиться сладким холодом made in by.

Александр Рубинов, директор УП «Минский хладокомбинат №2»:
Интерес огромный с китайской стороны. Мы прорабатываем этот вопрос, определяемся по ассортименту. Для того, чтобы поставлять в Израиль нам необходим был сертификат ИСО 22 тысячи. Мы его получили. Следующим этапом у нас – нужно сделать кашрут.

Впервые цех хладокомбината заработал 65 лет назад. Тогда за смену производилось не больше 3 тонн летнего лакомства. Сегодня производительность увеличилась в 20 раз. За такими показателями, разумеется, стоят технологии.

Готовь сани с лета – а мороженное зимой. В настоящее время все оборудование проходит проверку и наладку. В 2017 году были установлены и запущены в производство две новые линии: датская и итальянская.

Александр Рубинов:
Мы купили линию датского производства. Для производства эскимо такого, как "Каштан". Она производит 5 тонн в смену. Плюс в 2017 году мы купили итальянскую линию, которая производит мороженое в стаканчике, в маленьком мини-конусе и в большом сахарном рожке.

Один из крупнейших игроков на рынке пищевой промышленности – хладокомбинат № 2 – стал обладателем престижной премии «Лидер года–2018».

Наталья Артеага Эрнандес, организатор Республиканской бизнес-премии «Лидер года»:
Это предприятие с многолетней историей, высокой деловой репутацией, ведущий производитель мороженого в Республике Беларусь, известный не только на локальном рынке, но и также широко за рубежом. Предприятие высокотехнологичное, осваивают постоянно новые виды продукции, которая отличается неизменным качеством и пользуется высоким покупательским спросом.

Невзирая на переменчивый минус сезона, спрос на холодный молочный продукт есть и в преддверии Нового года.

Я очень люблю «Каштан» мороженое. Оно очень вкусное. И не меняется качество на протяжении многих лет.

«Каштан» пробовал. Одно из любимых мороженых.

Визитная карточка «Минского хладокомбината №2» – это широкий ассортимент холодного лакомства. Чтобы угодить даже самому заядлому гурману, специалисты компании беспрерывно трудятся над разнообразием любимого десерта.

Пока здесь не раскрывают всех секретов, но уже к новому сезону обещают порадовать своего покупателя новыми видами мороженного.

*На правах рекламы

Loading...


«Волнуются наши люди за санкции и продвижение нашей техники за рубеж». О чём 1 декабря говорили на МАЗе?



Новости Беларуси. Молодежная политика – важнейшая часть государственной идеологии. Наша страна продолжает активно поддерживать конструктивные молодежные инициативы, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Как результат, Беларусь вошла в топ-50 стран по индексу развития молодежи, опередив Россию и Казахстан. Такие данные привел заместитель главы Администрации Президента Игорь Луцкий на выездном заседании коллегии по молодежной политике, которое прошло 1 декабря на Минском автомобильном заводе.

Сергеенко: «Самое главное – скорректировать государственную молодёжную политику с учётом требований времени». Подробнее здесь.

Также собравшиеся посетили Минский автомеханический колледж, где ознакомились с программой подготовки молодых специалистов и материально-техническим оснащением учебных классов и мастерских. После чего состоялась диалоговая площадка с работниками предприятия.

Евгения Чудол, заместитель начальника отдела финансовых служб:
Такого плана открытый диалог – это отличная площадка для молодежи задать интересующие вопросы напрямую представителям руководства как нашего предприятия, так и нашей страны. Значительная часть молодежи получает образование за счет собственных средств, и в дальнейшем они не могут трудоустроиться. Статус молодого специалиста позволит получить им как минимум первое место работы, а также различные гарантии, права, которые связаны с получением данного права.

Юрий Мойсюк, ведущий специалист Департамента социального развития:
Подрастает поколение. Им надо не только черпать из интернета информацию, но и лично узнавать из первых уст информацию, задавать вопросы, решать важные проблемы. Самый глобальный вопрос сегодня у молодежи – это жилье. Волнуются наши люди за санкции и продвижение нашей техники за рубеж.

Как отметил Игорь Сергеенко, неслучайно выездная коллегия проводится на базе МАЗа – одного из ведущих предприятий страны. Здесь трудятся более 2 500 работников в возрасте до 31 года, что составляет около 16 % от общей численности работающих.