«Чтобы понять её цену, нужно в неё сесть и проехать». Geely Tugella уже в дилерских салонах

25.10.2020 - 23:15

Новости Беларуси. Новинка авторынка – Tugella, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Это немецкая порода во всем: от любой заклепочки до камеры заднего вида, от спортивного сидения с массажем до фирменных дисков. Порода во всем, кроме цены. Она – белорусская. Разница между прямыми конкурентами – почти в два раза.

Евгений Поболовец, корреспондент:
Вообще, Geely правильно произносится с ударением на второе «и», с китайского это обозначает «счастье». За рулем этого автомобиля действительно ощущаешь себя счастливым человеком. Двигатель 1,5-турбовый, 238 лошадиных сил, разгон до сотни за 7 секунд, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, вентилируемые сидения, современные мультимедиа. Одним словом, это самый настоящий белорусский автомобиль премиум-класса.

А еще обдув сидений, LED-фары, помощь при парковке и еще с десяток вкусных плюшек. Современный водитель – требовательный клиент. Разработчики все учли, обо всем подумали.

Геннадий Свидерский, директор СЗАО «Белджи»:
Есть законы вывода на рынок модели. Одно могу сказать: модель уже спроектирована, прошла все виды испытаний, одобрена.

«Мы удвоили свое присутствие». Как коронавирус повлиял на белорусский автомобильный рынок и что планируют делать БелДжи?

Евгений Поболовец:
Tugella тоже здесь будет собираться?

Геннадий Свидерский:
Будет зависеть от количества. Все, что мы тестируем, мы фактически будем собирать на этом заводе.

Евгений Поболовец:
Цена?

Геннадий Свидерский:
Я пока не готов сказать по цене.

Евгений Поболовец:
Дороже чем Atlas?

Геннадий Свидерский:
Да, конечно. Это совсем другая машина. Для того, чтобы понять ее цену, нужно в нее сесть и проехать. На дилерские центры мы уже дали машины, Tugella в том числе. Надо прийти просто, провести тест-драйв и для себя оценить, что ты готов заплатить.

Читайте также:

Не дороже 30 тысяч долларов. Что рассказывают на БелДжи про белорусские электромобили

Для белорусов, которые собираются купить электромобиль, готовят компенсации

120 микрон и тройной контроль. Как БелДжи решили вопрос с коррозией кузова?

Loading...


Летняя резина дубеет на холоде и не цепляется за асфальт. Какие шины выбрать для автомобиля?



Новости Беларуси. Внимание, на дороге может быть скользко. Это уж точно должны знать и помнить автовладельцы. Кто подзабыл, тому напомнят сотрудники ГАИ. В Беларуси стартовала республиканская акция «Зимние шины – безопасность для машины», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.‎ Тянуть резину больше нельзя – «переобуть» свой автомобиль нужно до 1 декабря.  

О разнице между зимней и летней резиной лучше всего знают работники шиномонтажей. В разгар холодного сезона здесь действительно горячо. Говорят, отправной точкой для большинства водителей становится именно первый снег.  

Те, кто этот момент пропустили, зачастую едут уже не на шиномонтаж, а на кузовное СТО. И вроде понятно все как дважды два: летняя резина просто дубеет на холоде и уже не цепляется за асфальт. И нет никакой «всесезонки» – все это происки маркетологов. А вот в выборе зимних шин можно опираться уже на собственные предпочтения.  

Роман Мазуркевич, слесарь по ремонту автомобилей:  
Для нашей зимы главное, чтобы была зимняя резина. Шипованная – нешипованная – в зависимости от условий, при которых эксплуатируется автомобиль. Допустим, шипованная резина – гололед. Европейская зима и скандинавская. Скандинавская зима – это жесткий снег, без реагента, без слякоти. Европейская зима – это уже мелкий дождь идет, мокрый снег, реагентами посыпают дорогу, слякоть.  

Еще специалисты советуют обновлять резину хотя бы раз в пять лет, периодически проверять давление в шинах и, самое главное, следить за износом протектора. По правилам его минимальная высота не должна быть меньше 4 миллиметров. И дело даже не в рамках закона, речь зачастую идет о человеческих жизнях.  

«Необходимо сделать это заранее». ГАИ напоминает о важности «переобуться» в зимние шины.