«Целая куча людей разбились, ужасно»: на месте крушения самолёта в Казахстане

27.12.2019 - 20:41

Новости Казахстана. Восемь пострадавших в результате крушения самолета в Казахстане находятся в больницах в крайне тяжелом состоянии, еще у 38 травмы средней тяжести. Об этом сообщили в Минздраве страны, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.

Утром 27 декабря лайнер авиакомпании Bek Air должен был отправиться в Нур-Султан, однако при взлете внезапно потерял высоту, пробил бетонное заграждение и врезался в двухэтажное здание. В результате катастрофы погибли 12 человек.

«Это был прерванный взлёт». Что говорит очевидец крушения самолёта в Казахстане

Самолет буквально раскололся на части. На его борту находились 98 человек, включая экипаж. Среди пассажиров было также несколько иностранцев: из Украины, Кыргызстана и Китая. Все они живы.

По предварительным данным, к катастрофе могли привести технические неполадки или ошибка пилотов. Известно, что лайнер еще во время разгона дважды задел хвостовой частью взлетно-посадочную полосу. Установить точные причины помогут бортовые самописцы, которые уже изучают специалисты.

Александр Лукашенко направил соболезнование Касым-Жомарту Токаеву в связи с авиакатастрофой вблизи Алма-Аты

Полеты самолетов Fokker 100 и деятельность авиакомпании приостановлены. 28 декабря в стране объявлено днем общенационального траура.

Люди в материале: нет
Loading...


«Там все типы самолётов лежат». Почему именно в Иркутске произошло такое большое количество авиакатастроф?



Новости Беларуси. На неделе трагическая новость пришла из Восточной Сибири. Под Иркутском разбился белорусский самолет Ан-12, который выполнял коммерческий рейс по доставке грузов. Сейчас известно о 9 погибших, среди них трое белорусов. Специальная комиссия выясняется причины катастрофы. В целом, Ан-12 считаются надежными и неприхотливыми в обслуживании. Первый такой самолет выпустили в конце 50-х в КБ Антонова по инициативе Хрущева. Долгое время машины использовали военные. Он участвовал ни в одной боевой операции, сообщили в программе «Неделя» на СТВ.

Вообще, Ан-12 – первый массовый самолет, который может производить массовое десантирование парашютистов и боевой техники ВДВ. Эти машины использовали и в чрезвычайных ситуациях для поиска космических объектов и самолетов, терпящих бедствие. Одним словом, Ан-12 – настоящая рабочая лошадка в авиации.

Похожая катастрофа над Иркутском случилась 8 лет назад. 26 декабря 2013 года точно такой же транспортный Ан-12, выполнявший рейс по маршруту Новосибирск – Иркутск, при заходе на посадку рухнул на территорию расположенного вблизи аэропорта военного склада. По роковому стечению обстоятельств на борту также находилось 9 человек, и все они погибли.

Вообще, Иркутск давно прозвали городом падающих самолетов. За всю историю гражданской авиации в этом районе произошло около 20 катастроф. И некоторые авиаэксперты говорят, что дело вовсе не в ошибках пилотов или плохой технике.

Юрий Сытник, заслуженный пилот России:
Есть несколько точек на Земле, их много, говорят: Бермудский треугольник, Иркутск, Байкал. Есть много таких мест, где люди не понимают, почему они там погибают, но они же туда лезут. Иркутск – это такое место, там все типы самолетов лежат. Там самый большой Ан-124 лежит, там А-310 лежит, где дочь писателя Распутина погибла, там лежит Ан-24, Ту-154 два.

Возможно, Иркутский треугольник — вовсе не мистика, однако вспоминают об этом каждый раз уже по факту очередной катастрофы. Пока же для окончательного установления причин трагедии остается ждать полной расшифровки «черных ящиков». До завершения расследования авиакатастрофы эксплуатация Ан-12 в нашей стране приостановлена.