На каких трассах Беларуси увеличат скоростной режим?

09.04.2020 - 13:11

Новости Беларуси. Основные акценты программы «Дороги Беларуси» озвучили в Минске, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.  

Не только строительство и развитие, но и поддержание дорожной сети в хорошем состоянии является ключевым аспектом в планировании. Также в Минтрансе подчеркивают, что

нынешняя бесснежная зима позволила дорожникам сэкономить средства на ямочном ремонте. В будущем от этой практики планируют постепенно отказываться.   

Александр Головнев, начальник главного управления автодорог Минтранса:   
Там, где уже пошел ямочный ремонт, там нужно делать полное переустройство слоев износа. Т.е. фрезерование 3-4 см и укладка нового слоя покрытия. Это позволит на 7-8 лет продлить срок службы покрытия.
В этом году, по сравнению с прошлым годом, процентов на 60 покрытия вышли лучше. Объем ямочного ремонта был меньше. Прекрасно понимаете, что при увлажнении, замораживании, оттаивании 
это очень влияет на покрытие.

Этот год был идеальным для дорожной сети.  

Водителей за неправильную парковку могут привлечь к восстановлению газонов и бордюров

Также заявлено, каких дорог в будущем коснется увеличение скоростного режима. Прежде всего, это направления, где будет проведена масштабная реконструкция и впоследствии разрешена большая скорость. Трасса М3: Минск – Витебск до Лепеля, магистраль Минск – Микашевичи до Солигорска, а также дорога М10 от границы России до Кобрина.

Люди в материале: Александр Головнев
Loading...


Дороги Минской области зимой будут обслуживать более 600 единиц техники



Новости Беларуси. Дорожные службы Минской области перешли на зимний режим работы. Всего на обслуживании полотна в непогоду задействуют более 600 единиц техники. Заготовлено свыше 90 тысяч тонн песчано-соляной смеси, сообщили в программе «Минщина» на СТВ.  

Готовы к зиме и дорожники Крупского района. Выполнен ямочный ремонт, переоборудована техника. А на днях в районе завершили ремонт участка автодороги Хотюхово – Клен – Брище. Он находился в аварийном состоянии. На площади в 2,5 километра уложили более 2 000 тонн асфальтобетонной смеси, отсыпали обочины. Все работы были выполнены в течение недели.  

Ирина Потылкина, заместитель директора филиала КУП «Минскоблдорстрой» «ДРСУ №164»:  
На данном участке работало 14 единиц техники, включая автомобили по перевозке асфальтобетона, звено из трех катков, асфальтоукладчик, ну и, соответственно, люди были задействованы. Вот, данный участок приведен в надлежащее состояние, чтобы обеспечить безопасное движение.  

Также недавно в Крупском районе отремонтировали аварийный участок автодороги «Черея – Холопеничи». Обновили почти 1,5 километра трассы.