Новости Бельгии. Неизвестный пассажир взломал сайт бельгийской авиакомпании и несколько раз бесплатно воспользовался услугами перевозчика, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.
Мужчина покупал авиабилеты, а затем возвращал их так, что бронь оставалась действительной. Такую аферу он провернул трижды, слетав бесплатно в Нью-Йорк бизнес-классом.
Вскоре представители компании перевозчика обнаружили факт мошенничества и через суд потребовали деньги. Примечательно, что в сумму входят не только стоимость самих билетов, но и затраты на усилия компании устранить брешь в своей системе, которой воспользовался пассажир.
В свою очередь адвокат утверждает, что своим поступком его клиент указал авиакомпании на их слабые места и платить за это не обязан. Решение суда по данному делу будет вынесено в конце марта.