«Нужно обеспечить двуединую задачу: чтобы машина не стала дороже и чтобы машина не стала хуже».
«Надо было поменять все логистические пути, нужно было поменять технологию, при этом обеспечив стабильное качество и не повышая себестоимость производства».
Geely – название этого китайского бренда в переводе означает «счастье». Такое автомобильное счастье поселилось в Беларуси, когда под Жодино был открыт завод «БЕЛДЖИ» полного цикла.
Оценили надежность и качество наших машин не только потребители, но и эксперты: компания получила призы в нескольких номинациях конкурса «Автомобиль года», который ежегодно проводит Белорусская автомобильная ассоциация.
На смену импортным аналогам приходят отечественные разработки. Аккумуляторы, фары, силовая электроника, патрубки. Все эти автокомпоненты теперь выпускаем сами. Вот такой обратный эффект санкций.
«Если ты не выполнил план, то ни у кого даже мысли нет уйти с рабочего места, а мы уже привыкли ко многим льготам и так далее».
Для отечественной индустрии и машиностроения как ее флагмана санкции – это выход из зоны комфорта. Но этот выход не стал настолько болезненным, как на то рассчитывали на Западе. И вот почему.
Интервью с Геннадием Свидерским, генеральным директором СЗАО «БЕЛДЖИ», в проекте «Рецепт настоящего белоруса».
Китаец никогда не примет решение иное, кроме того, которое подготовлено к переговорам.
Со второго полугодия хотим организовать производство и электрических автомобилей у себя с компанией Geely, поэтому выбрали более перспективную модель.
62 тысячи машин продано только в Беларуси. А 260 тысяч – это всего было произведено на заводе за это время.
Смотрите 27 октября в 10:15 на «РТР-Беларусь».
26 апреля 2025 18:30
26 апреля 2025 18:30
26 апреля 2025 18:26
26 апреля 2025 18:16
26 апреля 2025 18:11
26 апреля 2025 18:10
26 апреля 2025 18:06
26 апреля 2025 18:04