Два месяца провёл во льдах. Вот как сейчас выглядит спасённый пикап

03.04.2021 - 12:00

В январе владелец пикапа решил сократить путь и проехать по реке. Однако лёд оказался недостаточно крепким, чтобы выдержать массу автомобиля.

Как сообщает CBC News, водитель транспортного средства успел выбраться, а вот пикап начал медленно погружаться в канадскую реку Ривьер-де-Роше. Достаточно медленно, чтобы замёрзнуть, не успев полностью уйти под воду.

Фото: facebook.com/ray.rossington

Местные власти решили, что транспортное средство необходимо извлечь, чтобы река не оказалась загрязнена бензином. Однако сделать это сразу было нельзя, поскольку лёд был слишком тонким и во время проведения работ ситуация могла бы усугубиться.

Фото: facebook.com/ray.rossington

Через два месяца лёд окреп достаточно, чтобы три специалиста соорудили вокруг автомобиля опорные конструкции, распилили лёд возле машины и вместе с ним извлекли автомобиль из реки. Общая масса автомобиля и замёрзшей воды составила 13,5 тонн.

Фото: facebook.com/ray.rossington

Кстати, возможно, даже такая масса не стала бы проблемой для очень сильного курьера. Мужчина голыми руками отодвинул машину, которая мешала ему выехать со стоянки (здесь подробности).

Люди в материале: нет
Loading...


Летняя резина дубеет на холоде и не цепляется за асфальт. Какие шины выбрать для автомобиля?



Новости Беларуси. Внимание, на дороге может быть скользко. Это уж точно должны знать и помнить автовладельцы. Кто подзабыл, тому напомнят сотрудники ГАИ. В Беларуси стартовала республиканская акция «Зимние шины – безопасность для машины», сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ.‎ Тянуть резину больше нельзя – «переобуть» свой автомобиль нужно до 1 декабря.  

О разнице между зимней и летней резиной лучше всего знают работники шиномонтажей. В разгар холодного сезона здесь действительно горячо. Говорят, отправной точкой для большинства водителей становится именно первый снег.  

Те, кто этот момент пропустили, зачастую едут уже не на шиномонтаж, а на кузовное СТО. И вроде понятно все как дважды два: летняя резина просто дубеет на холоде и уже не цепляется за асфальт. И нет никакой «всесезонки» – все это происки маркетологов. А вот в выборе зимних шин можно опираться уже на собственные предпочтения.  

Роман Мазуркевич, слесарь по ремонту автомобилей:  
Для нашей зимы главное, чтобы была зимняя резина. Шипованная – нешипованная – в зависимости от условий, при которых эксплуатируется автомобиль. Допустим, шипованная резина – гололед. Европейская зима и скандинавская. Скандинавская зима – это жесткий снег, без реагента, без слякоти. Европейская зима – это уже мелкий дождь идет, мокрый снег, реагентами посыпают дорогу, слякоть.  

Еще специалисты советуют обновлять резину хотя бы раз в пять лет, периодически проверять давление в шинах и, самое главное, следить за износом протектора. По правилам его минимальная высота не должна быть меньше 4 миллиметров. И дело даже не в рамках закона, речь зачастую идет о человеческих жизнях.  

«Необходимо сделать это заранее». ГАИ напоминает о важности «переобуться» в зимние шины.