Бюджетные модели от «БЕЛДЖИ». Отвечаем на самые популярные вопросы об авто

21.06.2021 - 13:34

Новости Беларуси. Гость программы «В людях» Геннадий Свидерский, директор СЗАО «БЕЛДЖИ», рассказал о бюджетных моделях автомобилей.

Ольга Коршун, ведущая:
Чтобы Geely стал народным автомобилем, нужно чтобы каждый белорус мог его купить. Это была шутка, миф или правда, что многодетным семьям и инвалидам ваши автомобили будут продаваться под 0,1 % кредита? Такая программа есть на самом деле?

Геннадий Свидерский, директор СЗАО «БЕЛДЖИ»:
Да.

Ольга Коршун:
Она пользуется популярностью?

Геннадий Свидерский:
Да, я знаю, что 340 семей воспользовались такой возможностью. Это наша принципиальная позиция по многодетным семьям. Вместе с банком у нас есть эта программа, она и сейчас действует. Народный автомобиль. Когда мы говорим слово «народный», то первое вроде хотим сказать слово «дешевый». То есть доступный. Но здесь я должен сказать, что политика Geely заключается в том, чтобы создавать все-таки автомобили современные, безопасные, больше смотреть в премиум-класс. Потому что при всех требованиях местного рынка все-таки мы должны думать и об окупаемости вложенных средств в завод. Я вам говорил, что, например, в прошлом году у нас экспорт составил 188 миллионов долларов. В этом году мы хотим его увеличить как минимум до 240. Это требует, чтобы мы ориентировались на этот рынок. Чтобы получить бюджетный автомобиль, мы работаем над этим. В конце года будем испытывать седан с механической коробкой передач. Там уже меньше навороченных штучек. Я надеюсь, что к следующему году мы подготовим автомобиль, который по ценам более доступен. Но я хотел бы обратить внимание, что когда есть кредитная программа на 10 лет, когда оплата за автомобиль меньше 400 рублей в месяц, то мы считаем, что это уже доступно с учетом средней зарплаты по стране. Семья может себе позволить. У нас появился новый автомобиль Geely GS в этом году. Это как раз то направление, в котором мы работаем.

А вы знаете, какой автомобиль чаще всего покупали белорусы в прошлом году? Подробнее здесь.

Loading...


Tesla распродала линейку детских квадроциклов за часы. Почему гаджет так популярен?



С улетной скоростью американский производитель электромобилей Tesla распродал новые квадроциклы для детей, сообщили в программе Новости «24 часа» на СТВ. Первая партия разошлась за несколько часов. И к цифрам: гаджет стал самым дешевым продуктом в линейке – практически 5 000 рублей.  

Но несмотря на популярность, эксперты предсказали компании крах из-за растущей конкуренции. Так, традиционные автопроизводители начали инвестировать миллиарды долларов в индустрию электрокаров, что не позволит предприятию долго сохранять лидерство на рынке США.  

Больше новостей экономики за 3 декабря читайте здесь.