Анетта Орлова:
Я стала насиловать свой организм, как только это возможно. Я перестала есть. Это было достаточно болезненно с точки зрения собственного отношения. Я каждый день вставала на весы, если где-то проскакивали лишние 100 грамм, для меня это было трагедией. Потом у меня стал болеть желудок.
Анетта мужественно голодала, но каждую минуту думала только о еде. Потом подруга посоветовала чудо-таблетки — диетрин.
Анетта Орлова:
Я была потрясена этим препаратом. Выпиваю утром — и весь день я ничего не хочу есть. Я работаю, я хожу, я занимаюсь спортом. Никакого влечения к еде, я просто забываю, что такая функция у меня существует. Утром взвешиваюсь, вижу, что я худею. Так я провела 7 дней и добилась значительного результата. Я похудела на 4 килограмма.
Но с чудесной потерей килограммов у Анетты появились проблемы со здоровьем: одышка, невроз, раздражительность по пустякам, ее мучили постоянные боли в руке. Анетта перепугалась не на шутку и решила прочитать состав препарата.
Анетта Орлова:
Туда входило много стимулирующих средств и препараты, которые подавляют рецепторы, отвечающие за аппетит.
Как только Анетта отказалась от чудодейственных таблеток у нее проснулся «волчий» аппетит. Она по прежнему не только думала о еде, но уже и ела целыми днями.
Анетта Орлова:
За месяц я набрала около 8 кг. Получается, что плюс к тому, что у меня было, я набрала еще 4 кг.
Такой эксперимент с таблетками мог закончится очень печально. Анетта могла довести себя до нервной анорексии — болезни, жертвы которой в погоне за эталоном стройности добровольно отказываются от еды. Они горстями глотают таблетки для похудения и умирают от крайнего истощения.
Анетта Орлова:
Модели умирают на подиумах, девочки не хотят иметь детей, потому что бояться испортить фигуру.
Сейчас Анетта понимает, что за свою ошибку она еще не дорого заплатила. Сбалансированное питание, фитнес и прогулки на свежем воздухе вернули ей здоровье. Она сумела вовремя остановиться.